заказ такси

Водители такси


Во многих компаниях не существует никаких графиков, водители работать начинают в любое время, так же и заканчивают. И становится ясным, что они горды, так называемой свободой. Да ещё при этом, они хотят берут заказ такси, хотят нет, это закон почти во всех компаниях. Водитель всегда может отказаться от заказа. И тогда возникает вопрос - зачем он выходит работать, если отказывается от заказов? Ответ примерно такой, а если заказ мне невыгодный. Ни разу не удавалось получить ответ, что считается выгодным заказом. Нормально обоснованный ответ имеется ввиду. То есть, как водитель производит расчёт своей выгоды.

 

При первом собеседовании, некоторым очень сложно объяснить, что есть понятное во всём мире слово, заработок. Ну никак не понятно им, что за заработок такой. Им надо про минималку сказать да про порты и сколько процентов отдавать. Очень долго приходится разъяснять, что нету такой валюты «Минималка», есть понятные рубли и когда они заливают бензин в бак, они сумму называют в рублях, а не в минималках. В общем, «Цари», чуть позже поясним этот термин, к нам даже не приходят. После долгих разъяснений про заработок говорят, что про минималку ничего не понятно, на этом разговор и заканчивается.

 

Мы шутя делим водителей на 4 категории:

 

  • 1. «Царь»
    Царём называем тех водителей, которые не понимают, как они могут работать в каком то графике. Как вообще у него могут быть какие то обязанности. Он и так соблаговолил кого-то там везти и что? - он теперь обязан приехать вовремя? Да как смеют от него что-то требовать? В общем «Цари» к нам не попадают.
  •  
  • 2. «Ангел-Спаситель»
    Эти случайно приходили. Ангелы-Спасители, постоянно стараются подносить своё сотрудничество с компанией так, что они якобы пришли на выручку. И выполнение заказов, это спасение компании. Такие тоже долго не задерживались, ведь никто не рассыпается в благодарностях, никто не уговаривает. Это Ангелам не нравится.
  •  
  • 3. «Благодетель»
    Эти водители считают, что они озолотили компанию, что они работают, а компания наживется на них. Что они просто дарят компании свои деньги. Что их обдирают. Эти бывает, задерживаются до года. Это максимальный срок. Открытым текстом этого не произносят, но очень близко. На предложение в лоб, а не попробовать ли Вам по-озалачивать другую компанию? Как правило начинают отнекиваться, да я чё, да я ни чё. Но всё равно, с такими долго сотрудничать не получается. Как правило, категории 2 и 3 не понимают почему 10-15 минут считаются опозданием. Не могут понять, почему они должны приезжать на заказ вовремя и почему пассажиры не бьются оземь при виде их божественного образа.
  •  
  • 4. «Наши водители»
    Это как правило, водители не страдающие перечисленными выше недугами в хронической форме. Но нуждаются в корректировке и некоторый курс "лечения" иногда проходят. Как правило, это люди понимающие, что все выполняют свою работу. Что к пассажирам следует относиться вежливо и качественно. Проблемы с ними бывают только по началу и они более серьезно относятся к вакансии водителя такси.

 

Читать далее: пассажиры такси в Москве >>>