Качественное такси в Москве


Компании такси в Москве - как грибы после дождя

 

На сегодняшний день, наверно более половины диспетчерских такси, созданы бывшими водителями, диспетчерами, бухгалтерами, уборщицами и другими сотрудниками работавшими в Московских компаниях такси. А если принимать во внимание, то, что в конце 90-х в Москве насчитывалось около десятка диспетчерских такси, то возможно, 90% нынешних компаний такси, созданы именно бывшими сотрудниками этих компаний. Судите сами. В те времена, почти ни одна компания такси не имела в своём арсенале никаких программ, и уж тем более, каких-то электронных карт. Поэтому в сознании плотно утвердился стиль выполнения заказов «Кто берёт?» и расчёт поминутно. Диспетчеры выкрикивали заказы по рации в эфир, а водители откликались на названные адреса.

 

Диспетчеров, имеющих хорошее представление о маршрутах этих заказов (имеется ввиду расстояние и примерная продолжительность), в этих компаниях было очень мало. Поэтому и была принята поминутная тарификация почти во всех компаниях существовавших на тот период в Москве. Точно невозможно утверждать, но вроде тогда минималка для желающих сделать заказ такси - составляла 50р., за первые 30м. движения. Диспетчер или оператор, в некоторых компаниях это разные должности, принимали заказ такси записывая его в карточку заказа. Потом, из карточек переписывали в журнал заказов. Карточки заказов, раскладывали в хронологическом порядке по времени и далее, как написано выше, по рации в эфир - «Кто берёт?»

 

На аэропорты существовали фиксированные цены, в те времена ещё функционировал аэропорт Быково. Нынешние диспетчеры даже не слышали о существовании такого. В большинстве диспетчерских на стенах висели таблицы с расценками поездок из разных районов в разные аэропорты. Обратите внимание, и теперь, на сайтах большинства компаний, изображены такие же таблицы! Рентабельность поездок в аэропорты в те времена, была значительно выше. Наверно это одна из причин непомерной любви к аэропортовским поездкам.

 

Если говорить о стоимости поездок на Московских такси в период 2014 года, то на сайтах теперь пишут примерно такое: от улицы Ясеневая (это в районе метро Домодедовская, на сайтах же указывают просто ЮАО), в аэропорт Домодедово, поездка стоит 800р. А от улицы Новгородская (это в районе метро Алтуфьево, на сайтах САО), поездка стоит 1000р. Посмотрев на карту Москвы, непосвящённому будет понятно, что расстояние отличается, примерно в 3 раза, а стоимость всего на 20%. И если прибавить сюда поездку в дневное время, к примеру, в часы пик по Москве, то понятно, что по продолжительности эти поездки могут отличаться раза в четыре. Вот интересно, кто же доплачивает за поездку в Домодедово от Новгородской? Ответ прост, водитель и оплачивает!

 

И если у кого-то всё же остаётся вопрос: «А причём тут качество?». Ответ прост - профессионал, может найти себе работу, которая оплачивается. И для наглядности расчёт:

 

  • От Новгородской до Домодедово от 62 до 72 км., зависит от выбранного маршрута;
  • Средняя стоимость эксплуатации автомобиля в районе 8 рублей за километр (страховки, бензин, обслуживание, снижение стоимости автомобиля / амортизация);
  • В среднем московские диспетчерские взимают по 20% от стоимости заказа;
  • (1000р. - 20% = 800р.) - то, что остаётся водителю после выплаты процентов за заказ.

 

И вот, что получается:

 

  • (70км Х 8р. = 560р.) - затратная часть на эксплуатацию автомобиля, если автомобиль собственный;
  • (800р. - 560 = 230р.) – то, что зарабатывает водитель!;
  • Это может оказаться как за пару часов езды, а то и более, по этому маршруту;
  • При этом не учтено время и расстояние подачи.

 

То есть, в этом случае, заработок водителя составляет 115р. в час - и это на период 2014 года. Так вот, что касается качества, если Вы сделали заказ такси за 1000р., в часы пик в Москве, то велика вероятность, что к Вам не приедут. И если вдруг, случилось так, что такси Вам всё-таки подали каким-то чудом, не стоит быть слишком строгим к «бабуину» за рулём, ибо Homo sapiens освобождённый от феодального строя, имеет право зарабатывать.

 

Большинство компаний такси в Москве на сегодняшний день, расчёт стоимости ведут поминутно (некоторые уже предлагают фиксу), но большинство компаний работают как это было в 90-ые. Фиксированная стоимость и просто сетка ценников на порты по округам и не имеет значение, ночью или в часы пик. Изменилось только то, что на вокзалы теперь у большинства тоже поминутная тарификация.

 

Итог: подавляющее большинство нынешних Московских компаний такси, просто клоны. Почему называю клонами? Да, потому, что подобно клонированию, из маленького ДНК вырастает абсолютно идентичный организм, ну, может причёска будет другая. И в довесок к картине дефицита фантазии, приведем ещё аргумент. В 1998 году не существовало компаний такси с названием Комфорт. Проверено было по многочисленным справочникам (Московские компании такси размещали о себе рекламу, в основном в справочных изданиях), в интернете и в справочной 09, если кто ещё помнит такую. Так теперь этих комфортов, как в Бразилии Педров. Получается, что фантазии не хватает даже на уникальное название, так о каком качестве может идти речь?

 

Продолжение: клон компаний такси в Москве >>>