О водителях такси
заказ такси

]]> images ]]>

Водители такси

 


 

Во многих компаниях не существует никаких графиков, водители работать начинают в любое время, так же и заканчивают. И становится ясным, что они горды, так называемой свободой. Да ещё при этом, они хотят берут заказ такси, хотят нет, это закон почти во всех компаниях. Водитель всегда может отказаться от заказа. И тогда возникает вопрос - зачем он выходит работать, если отказывается от заказов? Ответ примерно такой, а если заказ мне невыгодный. Ни разу не удавалось получить ответ, что считается выгодным заказом. Нормально обоснованный ответ имеется ввиду. То есть, как водитель производит расчёт своей выгоды.

 

При первом собеседовании, некоторым очень сложно объяснить, что есть понятное во всём мире слово, заработок. Ну никак не понятно им, что за заработок такой. Им надо про минималку сказать да про порты и сколько процентов отдавать. Очень долго приходится разъяснять, что нету такой валюты «Минималка», есть понятные рубли и когда они заливают бензин в бак, они сумму называют в рублях, а не в минималках. В общем, «Цари», чуть позже поясним этот термин, к нам даже не приходят. После долгих разъяснений про заработок говорят, что про минималку ничего не понятно, на этом разговор и заканчивается.

 

Мы шутя делим водителей на 4 категории:

 

 

Читать далее: пассажиры такси в Москве >>>